среда, 14 июля 2010 г.

Wild Orchid Chalanges - Week 1

Новый блог "Wild Orchid Chalanges" вдохновил меня на создание вот этой открытки. Тема этой недели - "Say it with flowers" и я сразу вспомнила о своих новых штампиках с мишками от "Close to my Heart" потому что мишки там с цветами:) Открытку делала по скетчу из книги Джанетт Линтон "Wishes". Мишка сидит внутри открытки, он отштампован на акварельной бумаге и раскрашен чернилами СТМН, круглое окошечко оклеено по краям Примовскими цветочками, жемчужинки от Recollections, основа открытки - текстурный картон, внутри бумага "Bella".
Надпись гласит: "Жизнь - сладка", как и цветочки, которые приятно и сладко пахнут:) Мишка обут в розовые резиновые кроги:) - так прикольно!

8 комментариев:

  1. так здорово,мне очень понравилось,то что мишка внутри.такая цветочная полянка.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, здОрово!!! скажи мне плииз ты какими карандашами раскрашиваешь???? а то я ищу-ищу акварельные или как там они называются правильно и не могу найти(

    ОтветитьУдалить
  3. действительно полянка! с окошком здорово так! но столько цветов в одном месте-это не для меня)так расточительно)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая, добрая, такая цветочная полянка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, этого мишку, я раскрашивала чернилами: чернильную подушечку прижимаю к крышке и что там из чернил остается беру на Blending pen, эта ручка- прозрачный фломастер, когда одним цветом перестаешь работать, то просто порисуй ею по бумаге и она опять станет прозрачной, можно другой цвет брать. А из акварельных карандашей у меня есть два набора. Один FANTAZIA - 24 цвета, другой KIMBERLY от General Pencil Company, винтажные - 6 цветов. Их после раскрашивания я тоже обычно Blending pen развожу, иногда просто кисточкой с водой. На коробке с акварельными карандашами написано WATERCOLOUR PENCILS и свои я покупала в обычном магазине в рукодельном отделе...

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, медведь такой нежный в этом цветнике)

    ОтветитьУдалить
  7. Мишка такой смешной и сентиментальный, весь в цветах.

    ОтветитьУдалить
  8. What a fab creation love how you have used the flowers thanks for joining us at WOC this time
    Hugs Jacqui x

    ОтветитьУдалить