четверг, 28 октября 2010 г.

Открытка в розовом

     В блоге Just Magnolia проходило задание номер 78 посвященное тому что в октябре постоянно проходят всевозможные мероприятия по тому чтобы привлечь внимание к такой проблеме как рак груди у женщин, и палитра соответственно розовая. А так же светлые тона в блоге Wild Orchid Crafts. Правда вижу что на фото мой розовый темноват... Ну ладно... Скетч тоже из Just Magnolia под номером 77.
     Открытку сделала для Джуди - моей очень хорошей знакомой, которая тоже борется с раком и в настояший момент только закончила курс интенсивной химотерапии и очень слаба. Хочу ободрить ее немножко...
     Использовала бумагу и цветы Прима, ленточку где-то нашла в игрушках у детей:), новые розовые дистрессы spun sugar от ТХ, жемчужинки, брадс-сердечко. Девочку - бабочку прикрепила на объемные кружочки, пупурышки для меня как обычно делала Лена-romantic:), кстати и розочки она мне тоже дарила:)
      Девочку эту я немного раскрасила акварельными карандашами, а платье, туфли и крылышки сделаны с использованием бумаги - очень популярная техника, когда вы то же отображение отштамповываете на дизайнерскую бумагу и вырезаете нужные вам части для основного рисунка.

     Девочки, хотела попросить если кто-нибудь из вас может обменяться со мной отштамповнными на акварельной бумаге Магнолиями дейте мне знать пожалуйста:) Правда у меня только одна Магнолия, но я могу что-нибудь еще наштамповать из тех что у меня есть для раскрашивания... Заранее благодарю:)

8 комментариев:

  1. очень красивая открытка, все подобрано в большим вкусом!
    желаю Джуди скорейшего выздоровления! думаю, такая замечательная открытка ей понравится

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная открыточка)
    и спасибо, что постаралась поднять мне настроение по поводу набора в рамках игры)
    и где ты там потрясающую старинную бумагу увидела?

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка замечательная, жизнерадостная. А Джуди пусть выздоравливает, дай ей Бог терпения и помощи...

    ОтветитьУдалить
  4. да сиреневый листок мне тоже очень нравится
    правда он красивый очень... жаль, что он один из всего набора...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка, настоящая витаминка для болеющих! Джуди- скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открытка! Вся такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  7. Vicka this is absolutely amazing! What a gorgeous card and LOVE the pink awareness ribbon...what a perfect touch! Tilda looks gorgeous! Thanks for joining us at WOC!
    Hugs~ Kim

    ОтветитьУдалить
  8. Джуди - сил бороться! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить