Парад 4-го июля

Выходные пролетели как одна минута! Какая была у нас замечательная погода! (Кстати она еще держится:)) Светило солнце и было так тепло, что я даже немного обгорела:) Это просто чудо в наших краях! Парад на 4 июля был не очень долгим, но и посмотреть было на что. В прошлом году я уже показывала парадные фотки вот тут. В этом году они немного дргие, так как тема парада каждый год меняется. Итак, памятные картинки:

 недовольный мальчик:)
 В ожидании парада
 Мэр соседнего города
 мишка
 пушка
 Винтажная машинка и лодка
 трактор
 еще одна красотка
 наверное микроавтобус с тех времен
Тема парада была - "Снимите шляпу перед флагом"
просто смешные дядьки с табуретками:)
а тут они танцуют:)
После парада мы продолжили праздник у друзей, а на следующий день на озере у еще одних друзей, вот только там я особо не фотографировала, хотя такие моменты были:) Придется просить фотографии у друзей:) А мальчик мой недовольный потому что он не хотел в этот день фотографироваться:):):) Я так понимаю, что в другой раз:) Всем приятного лета!!!

Комментарии

  1. Викуся, с прошедшим праздником!:)))))))) Вам теже много теплых денечков и приятных моментов!:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас все красочно! С праздником, прошедшим :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения