суббота, 6 февраля 2010 г.

Птичка, бабочка и что-то:)

Я готовлюсь к встрече со своими подружками, с которыми мы будем в четверг делать валентинки. Решила сделать несколько открыточных станций:) На одном столе мы будем делать вот такую открытку с птичкой, все края обработала кистью с использованием вот этой техники. Немного не так получилось, может в следующий раз лучше будет, пока руку набью:) Скетч для открытки из книги "Wishes" Джанетт Линтон, бумага "That's Amore" от "Close to my Heart"
За вторым столом будем делать открытку с бабочкой, открытку я сделала еще в прошлом году и вот решила ее размножить:) Ее можно и на день рождения подарить, так что если кому-то валентинок много не надо, то можно на другие праздники открытками запастись:)
Третий стол будет столом свободного творчества, где желающие смогут наштампить себе каких угодно открыток:)

8 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! Особенно с птичкой понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечки на первой хорошо присели по кругу :) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже первая оч понравилась1!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые,а мне бабочка прям очень очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки классные, мне штампик бабочка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Птичка - класс! Нравится очень.

    ОтветитьУдалить