Радостный день!

     Вот такую прелесть я получила по почте от Деннис, с которой я познакомилась пока была в Провидения ( её лично там не было, просто она мне комментарий оставила и мы списались:)) Она такая милая, сразу попросила мой адрес и по приезду домой меня уже ждала эта открытка. Было так приятно!
      Про открытку я вспомнила только сейчас, так как сижу в аэропорту и делать мне нечего, хожу по вашим блогам и смотрю кто чего натворил:)
     Так необычно лететь куда-то одной без мужа и без детей... Я уже лет шесть одна никуда не летала... Самолет мой через полтора часа:) Люблю я современные технологии, когда интернет и в аэропорту доступен:) В следующем аэропорту у меня мало будт времени, а вот потом целых 8 часов ждать самолета! Так что там надеюсь опять выйти в эфир:)
А знаете, что я вчера купила? Аж две разных пачки дизайнерской бумаги от Тима Хольтца!!! Просто не могла пройти мимо... Скидка была целых 40% я всего заплатила 26 долларов! До сих пор не могу поверить своему счпстью! И не то, что бы у меня бумаги не хватало... но мимо такого выгодного дела пройти не могла:) А еще я поняла, что мне этой бумаги будет мало, что надо будет еще купить пару пачек!:)

Комментарии

  1. Привет, очень рада за тебя за такую покупку)) супер - везение))) Очень часто тебя читаю почему то получается молча(( сорри. сегодня решила написать! Мне очень нравятся твои творение (а альбомчик из рулонов просто придел всему) Ты такая молодец, прости что сразу на ТЫ))
    Желаю хорошего перелета, бумем дальше ждать от тебя вестей!

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая открытка!
    да, Вик, я думаю тебе очень необычно сейчас быть одной) когда столько времени только с семьей) расскажешь потом про поездку)
    с бумагой тебя очень поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка) Вот ведь как бывает - не знаешь где найдёшь друзей)))
    Бумага - это круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВиКА, хорошего тебе путешествия и соседей по креслу и просто приятных лиц и скорееееее возвращайся к своим)

    ОтветитьУдалить
  5. Правда, открытка прелесть))
    Завидую покупке, оч нужная весчь))
    И счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, привет!
    Хорошего перелёта тебе!
    Открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Подумалось - Тима много не бывает :)
    Легкого полета и мягкой посадки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения