Мини альбом в подарок

     Решила попробовать заготовку от "Close to my Heart" для мини альбомов. Сентябрь - национальный месяц любителей штампиков и этот албом - один из трех, который входит в набор, созданный СТМН для празднования этого месяца. Все украшения в нем - штампики и конструкция очень проста, так что если вам понадобился подарок на скорую руку, то этот альбом то, что надо:)

      Первый разворот (фото перевернулось...) Сам альбом 11 на 11 см, скреплен тесьмой через 3 отверстия и закрывается на липучку.
 Второй разворот
 Третий разворот, который открывается и становится большим 4-м разворотом
 1-я часть 4-го разворота
 2-я часть 4-го разворота
 5-й разворот (опять перевернулся...)
6-й разворот - последний.



Комментарии

  1. Очень интересный миник, фотки жизнерадостные и такой запутанный, так я и не разобралась с этими разворотами)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты! красота какая! штампик вполне заменяют цветы)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик осенний. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такой малипусенький: 11 на 11 см!!! Представляю, как он чудесно выглядит в живом виде :) Очень люблю маленькие вещицы. Наверное, поэтому мне и хомяки нравятся больше, чем кошки :))

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль, супер, красиво, и гамма такая осенняя, милая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и интересный альбомчик! И Очень любопытно, как он собран.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо, что не забываешь меня, заходишь... А в этот раз приглашаю тебя сама - заходи за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю ко мне за наградой! http://irinascrup-cupdolgih.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный альбомчик!!!
    Вика,не нашла у тебя в профиле адрес почты,и поэтому пишу тут.Я на твоей страничке присмотрела себе штампик D1249 Baby Miracles.Ты в Россию отправляешь?
    Напиши пожалуйста мне на почту marma-elena@yandex.ru
    Очень хочу такой набор штампиков.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький.нравятся мне такие малипусечки :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения