Почтовые карточки, которые до меня дошли

В блоге "Нарисуем - будем жить" проходила игра - обмен почтовыми карточками. Я подумала, что девочкам может быть будет интересно в каком виде они до меня добрались:) 
Карточка № 1
 От Дильбар (twinkle)
марочки:)
Карточка № 2
От Светички - cve
Марка:)
Карточка № 3
От Ленульки

Марочки:)
Карточка № 4
(кто-то откусил кусочек по пути:))
От Юли - Mosya
Марки и штампы
Карточка № 5
От Маргариты - Puma
Марка:)
Карточками мне очень понравилось обмениваться - заведу себе коллекцию:)




Комментарии

  1. ой какие чумазики они от дороги стали! :)
    такие милые! жалею, что не поучаствовала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные,жаль испачкались(

    ОтветитьУдалить
  3. Да, моя конечно хорошо повалялась. А что там за полосочки сбоку нарисованы? Это кто-то развлекался видимо ((
    Ну хорошо хоть вообще дошла. Надеюсь, что чуть-чуть позитива все же тебе передалось

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения