Шкатулка - ПИФ для Наташи - Часть1

Сегодня я узнала что моя посылка дошла до Наташи - 2Kolory, поэтому спешу показать вам часть подарка, который я сделала для нее в рамках ПИФ обмена. Задумала я все для нее давным давно и половину сделала быстро, а потом мне захотелось той половине сделать красивое жилище, на которое у меня все не хватало времени. Из-за этой нехватки я затянула с пересылкой, но ура чудо свершилось посылка отправилась и дошла):):)
Перед вами шкатулка:
Для основы я использовала банку из под примовских цветочков, которую обклеила картоном и покрасила  Crackle Medium, сверху акриловой краской цвета кости, поэтому местами появились трещины. То же самое я сделала и с крышкой но там почти не видно так как крышку украшает большой примовский цветок:)
По бокам шкатулка украшена цветами и полужемчуженками и кружевом с Украины (вернулось дорогое на родину:))
Помимо цветка на крышке еще примовкие скелеточные листики. В общем, можно сказать, что продукция Примы тут доминирует от баночки до цветков и листиков:)
Крышка открывается:
.................
............
.....
..

В шкатулке лежит мини-альбомчик.
Про него я расскажу в следующем сообщении, так как там много фотографий получилось:)




Комментарии

  1. Шкатулка волшебная!!!!А альбомчик просто сказочный!Вика, расскажешь как ты его делала, из чего заготовка, деревянная? и чем ты его красила, мне так нравятся эти следы от кисти.Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, заготовка из чипборда, расскжу про него обязательно в следующем посте.

    ОтветитьУдалить
  3. Как воздушное безе, других слов не найду ))

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Так нежно, воздушно и оригинально!!! Нет слов!!! Чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный ПИФ! Его обладательница наверное будет хранить там самые-самые девочковые сокровища) Очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. После такого красивого начала и продолжения уже хотса :)

    ОтветитьУдалить
  7. баночка сама по себе выглядит очень привлекательно, но идея с альбомчиком внутри просто потрясающая! очень хочется посмотреть на альбомчик :-))
    и еще раз поздравляю с победой! :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, даже не верится! Пойду посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Умопромочительный подарок!!)) Фантастика, повезло же Наталье.. Так креативно, так красиво и эффектно..

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, я сейчас редко бываю в блоге, а тут забежала на пять минут, а у тебя столько красоты, что застряла:)))) Очень красивый комплектик, мне так нравятся минички в шкатулочках - словами не описать!:))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения