четверг, 1 декабря 2011 г.

Тег # 1 - C шишечками

Марафон с тегами начался! И я тоже поспешила сделать свой первый тег!
МК Тима Холтьца можно посмотреть тут.
 
Так как ножей, которые он использовал у меня не было, то меня больше всего заинтересовала техника эмбоссинга сухого и мокрого:) Делала его впервые - очень понравился результат - просто и красиво!
Мой картон от Coordination's был коричневый с розовым внутри, так что когда я затерла выступы рисунка нождачкой, то розовый и проявился:) 
Слово - готовая вырезка, я подумал, что на праздники мы все всместе собираемся, поэтому слово ВМЕСТЕ - together.
Банер сделан из липкой ленты с нотами от 7 Gypsis, шишечки настоящие - покрашены золотом и белым акрилом, листики и ягодки срезаны с цветочных композиций:)
Присоединяйтесь к нам в блоге "Нарисуем будем жить", где у вас будет возможность посмотреть на работы других девочек и шанс поучаствовать в ежедневном розыгрыше призов:)

24 комментария:

  1. Чудесный тег получился, и в духе ТХ, и очень индивидуальный))) Здорово )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, красота, и меньше от тебя нельзя было ожидать. И эмбоссинг твой конек! а я, стыдно признаться, с прошлого года никак себе пудру не куплю, забываю.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень здорово!!!
    А я вчера решилась было тег сделать, даже шишки накрутила, но что-то не срослось :(
    Сделаю ткрытку теперь с этими шишками :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вмка, очаровательный эмбоссинг получился. И тиснение такое морозное, зимнее. Очень красивый цвет в итоге. А центральная композиция с шишками вызывает у меня полный восторг!!! Такая гармония, и хвоя блестит. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Тиснение такое чудесное, да и сам тег хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо получилось, фон супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Йоу! Какой красивый! Фон заслуживает отдельной похвалы, звездочка такая хорошая и "зелень" выглядит очень аппетитно в купе с натуральной шишкой

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный тег! Такой винтажный, старинный! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательное начало!
    Сказочный , красивый тег!

    ОтветитьУдалить
  10. какой красивый))) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой винтажный! очень красиво эмбоссинг смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, какой красивый фон у тебя получился!! и тег очень гармонично смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спастбо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Классный какой! Мне нравится всё что ты делаешь!Тэг ну очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. Фон изумительный! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный тэг! Я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. у тебя такой винтжный вышел! меня тоже манипуляции с фоном покорила)

    ОтветитьУдалить
  18. Тэг великолепный, ни прибавить - ни отнять!!! Тиму на тебя равняться надо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный тэг! Праздничный и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивы и такой сверкающий! :)

    ОтветитьУдалить