Три разворота в альбом

В последнее время я стала скучать по страничкам в стиле "Close to my Heart", но несколько дней назад у меня появился повод сделать сразу несколько. Началось все с вот этой странички:
Все фото были сделаны в первые весенние деньки в прошлом году, поэтому я решила для них воспользоваться одной и той же коллекцией бумаги и украшений "Pemberley" от СТМН.
Как же мне понравились эти деревянные бабочки!
Вот так выглялит первый разворот, сделала его с кармашками:
Второй разворот:
Просто влюбилась в эти огромные цветы на бумаге:)
Третий разворот:
Двор и домик прабабушки и прадедушки.
Деревянный цветочек
и буковки из чипборда, которые можно покрасить в разные цвета:)
Ветрянка у нас закончилась:) Обошлись без зеленки. Я уже даже выбралась на ярмарку программ для домашнего обучения, которую каждый год проводит организация под названием IDEA (Interior Distance Education of Alaska). Было интересно пообщаться с другими мамами, которые учат детей дома и с преподавателями и разработчиками различных програм для домашнего и дистанционного обучения. Скажу, что энергией на следующий год я уже зарядилась, вот только нужно теперь собраться с силами и бодренько завершить этот год:) 
Снег тает! Уже виднеется земля! Солнышко светит! Весна!

Комментарии

  1. Отличный разворот - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! очень шикарно! так все весело и по весеннему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, точно точно это мне весны захотелось:)

      Удалить
  3. Вика, как плодотворно время идет! Здорово!)) а ты деток сама дома учишь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля я дома их учу, пока только одну, осенью еще одна прибавится:)

      Удалить
    2. Ух, ты, как здорово! я восхищена!

      Удалить
  4. Вика, твои детские странички сделаны с такой любовью! Это так трогательно, так касается сердца... Очень! И, кажется, доченька похожа на тебя? Ого! Осенью будет еще чудо? КАк здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенью будет еще ученица:) так как Насте в школу пора:)

      Удалить
  5. Очень понравились странички)))
    Ну ты герой, сама учишь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты их до школы учишь или вместо???? В любом случае-героиня!:-)
    Очень понравились развороты! сделаны ну очень в тему фоток! И сами фотки классные! Такая мордашка! И кони!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я их учу дома, в школу они не ходят, осенью будет второй и нулевой класс:)

      Удалить
    2. Вот слышала про такое, в кино конечно же видела. Но чтобы знать ЖИВОГО человека, который на это решился! А в чем плюсы этой системы? А ты их будешь до колледжа учить или это только elementary?

      Удалить
    3. Света, всего одной строкой не описать:) Может как-нибудт и расскажу тут. Я вообще по-профессии - учитель начальных классов, так что до 9 класса точно буду дома учить, а там - подумаю как все будет, сейчас же столько школ через интернет, так что можно те классы в которых не очень брать дистанционно там за тобой учитель закрепляется и тесты и оценки как положено. Для меня будет, наверное иностранная литература проблемой, в том плане, что я не особо знаю как ее разбирать, но думаю, что у тому времени я научусь. Еще у меня есть помощь в виде мамы мужа, которая сама выучила 11 детей в домашней школе, она просто неиссякаемый кладезь информации по этому делу:) Кстати по образованию она парикмахер, совсем не учитель. Программ для домашнего обучения очень много, а еще у нас на Аляске штат выделяет деньги на закупку материалов и на оплату кружков, так что в этом плане - красота:)

      Удалить
    4. о! ты - учитель? ну тогда тебе намного легче.
      но все равно как-нибудь расскажи об этом. почему выбрали такую систему обучения, в чем плюсы и т.п

      Удалить
  7. Викуль- странички замечательные. Мне тоже эти бабочки нравятся, и цветы эти огромные такие классные ! Я тоже в последнее время люблю цветочную бумагу :) Молодец что выбралась на конференцию- у нас тоже тут много мамочек Home School занимаются, я не перстаю удивляться их терпению !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое! Ха-ха! Как раз на конференции мы говорили о том, что мы выбираем домашнее обучение совсем не потому, что у нас много терпения:)Терпение испытывается постоянно:) Но то ради чего оно испытывается - стоит того:)

      Удалить
  8. ни чего себе,сразу три разворота.молодца :)
    понравились странички,по сочетанию цветов.и детали,цветы крупные,буквы цветочные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я скучала по таким разворотам в твоем блоге) Мне как раз в последнее время тоже хочется так работать, меньше украшений, больше фото и историй.. Ты такие классные композиции делаешь из фото и кусочков бумаги, смотрится супер! И фотографии такие замечательные, очень нравятся где розовые сапожки на зеленой травке))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, у тебя и такие странички классно получаются, и с кучей деталек! отличные развороты!
    хорошо, что все выхдоровели от ветрянки, выздоравливайте теперь уже от всего остального и не болейте, а наслаждайтесь вашим коротким летом! :-))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения