Продолжение того, что мы делали пока нас не было:):)

Пришло время рассказать и показать то, что же еще мы делалаи, пока нас не было:)))
Часть третья 
Моя семья и другие животные:)
Животных у нас нет, но другое название для этой части просто не приходило в голову, к тому же в детстве я очень любила этот детский сериал про мальчика, который любил животных, он там про них вел журнал, что очень напоминало мне скрапбукинг:)
Главным событием нашей поездки был сбор всей семьи моего мужа на Рождественские праздники, планировалось разместить в доме 26 человек и это только дети с внуками:)
Один из столов:)
Дальше...
Дедушка на время воссоединения семьи взял небольшой отпуск, за время которого приучил нашего младшего к телефону (от которого я его до сих пор пытаюсь отучить(:))))

Он так же покатал всех по-очереди на горбушке, на фото очередь Насти:)

Мы узнали, что наши дяди еще не разучились лазить по деревьям:)
На улице выпал снег, зима пришла, чтобы остаться, и на радость всем замерз пруд.
Самые смелые катались на коньках и играли в хоккей, а не очень смелые катались на канате возле самого берега:)
Дорожки и мостики заледенели тоже
Пришла пора прощаться с бабушкой, через несколько дней она улетала в Россию...
Мне тоже было грустно расставаться с мамой:(
После ее отъезда, чтобы нам совсем не было грустно на улице опять потеплело:)
Вновь растаял пруд
и засияло солнышко ( это в январе-то!)
Потом несколько дней мы играли в переодевания:)
Тетя Лалия купила всем усы и дети наряжались кто во что горазд:)
и еще
Столкновение  между ковбоями и индейцами:)
Ну и как же можно обойтись без переодевания в свадебные платья бабушкиной сестры (думаю не одна девочка такого не пропустит:))
 платье №1

 Платье № 2
И еще несколько прогулок в парке
 игры на площадках
 катание на качелях

 и просто отдых :)
Ну и на последок фотография года - вся семья в сборе:
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца, мне было радостно вновь пережить приятные воспоминания делясь ими с вами. Приходите еше,
Ваша Вика.

Комментарии

  1. Какие чудесные фотографии! Люблю большие семьи, это очень трогает!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, потрясающие фото! Отлично и душевно время вы провели! Дочка в платье невесты очаровательна!!! Фото всей семьи трогательное какое!Рада за вас))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото!! У нас самих семья большая тоже, у меня брат и две сестры, а у моего отчима 15 дядь и теть :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения