Your LIFE adventure awaits!

Привет мои дорогие читатели! Сегодня я со страничкой по скетчу № 74 блога "Сохраняя Лучшее"

У нас во всю идет снег и уже второй день заметает так, что сугробы уже по полметра, а мне захотелось вернуться в весну прошлого года и вспомнить нашу поездку с детьми в г. Анкоридж:) На обратном пути мы останавливались посмотреть на красивый залив и горы и заодно сфотографировались там. Кадры получились такие необыкновенные,  и так кажется, что это не настоящиая природа, а просто ребенок снят на фоне фотообоев:)

Фото обрезаны и накрыты оверлеем с "эффектом":) 

скетч:

Для журналинга я использовала вот такую карточку, которую можно легко вытянуть  из кармашка сверху.

Страничка сделана из материалов набора ROUNABOUT от Studio Calico, он был частью моего заказа, которую я получила пару дней назад. Кстати, заказ этот я делала во время их распродаж в конце ноября, когда каждый набор был всего лишь $5! Я уже давно присматривалась к этим коллекциям, и по случаю распродажи купила аж 4 разных! Теперь буду играться, скорее всего после праздников:)

Желаю вам замечательных выходных!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения