BEST CAS CARDMAKER 2015

Этот громкий заголовок моего сообщения говорит о том, что я решилась попробовать свои силы в конкурсе BEST CAS CARDMAKER 2015 от блога "Совушка Славия".


Всем привет! Меня зовут Вика и я живу в небольшом городке в прекрасном штате Аляска. По профессии я учитель, учу наших 3-х деток в нашей маленькой домашней школе:))) В своем скрап увлечении я всегда тяготела к открыткам в стиле КАС, но в последнее время больше обычного:)Надеюсь, что участие в этом конкурсе вдохновит меня на новые КАС подвиги, а так же даст возможность познакомиться с красотой замечательных мастериц, творящих в этом стиле:)

Спасибо организаторам конкурса и всем, кто заглянул:) 


В 2015 году у меня было совсем немного открыток, надеюсь, они вам понравятся:)







Комментарии

  1. Вика, желаю тебе удачи в конкурсе!)) Открытки все замечательные!)) Буду за тебя болеть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Вика!!!! Ну и пусть немного, зато все открытки милые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да.... немного... хотелось бы побольше:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо!!! Я рада, что заходишь ко мне в гости:)

      Удалить
  4. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, сколько настроения в открытках! Очень здорово, что есть такой конкурс и можно дружить даже через океан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Дружить - это здорово!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения