Вчерашний день



Сегодня мне хочется вспомнить вчерашний день:) Вернее не просто вспомнить, а запомнить его для моего личного ободрения, выгравировать мои ощущения на скрижалях моего сердца:) Он был обычным и в то же время особенным. Обычным, потому что в этот день мы были дома и никуда не ездили, целый день занимались "школой" (так мы любя называем наше домашнее обучение:))

Особенным он стал потому что именно такими я "рисую" в своем воображении "совершенные" дни наших школьных будней, но вчерашний день скорее всего это самое совершенное исключение, так как в суете и спешке я часто забываю останавливаться и наслаждаться моментом. Как в том стихотворении П.А. Вяземского, которое А.С.Пушкин взял эпиграфом к первой главе "Евгения Онегина" - "И жить торопится и чувствовать спешит":)))

После завтрака мы с детьми размышляли над отрывком из Библии:

"И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"
Евангелие от Иоанна 1:14 

Мы размышляли о том, как Иисус мог быть одновременно Богом и одновременно человеком. Эмма сказала, что раньше она думала, что Иисус был 50% Бог и 50% человек, но теперь она понимает, что он был 100% Бог и 100% человек. И мы продолжили наше обсуждение того как 100% человечность Иисуса проявлялась в том, что Он был голоден, жаждал и уставал. Он чувствовал боль и грустил. Но так же будучи 100% Богом Он никогда не согрешил и был совершенным во всем. И даже, когда Он умирал на кресте за наши грехи, даже в тот момент Он не переставал быть Богом.

Вспоминая наш разговор с детьми о Важном, дает мне радость от того, что даже если бы мы не сделали в этот день никакие другие уроки, мы не упустили этой драгоценной возможности вложить капельку вечного в наши сердца и души. Ведь, когда мы умрем мы ничего не сможем принести с собой из этого мира, только Божье Слово, которое мы читаем и запоминаем, о котором мы размышляем:)))


Уроки этот день доже случились: математика, музыка, письмо...


Настя так старалась запомнить написание слов, но этот урок придется повторить завтра...



После урока "науки" мы по-очереди проводили эксперимент с простыми инструментами - рычагом и пытались уравновесить его с помощью монет.


Время подходит к обеду и все готовы сделать перерыв:)))

Обед у нас обычно в 12 дня, поэтому через час мы обычно продолжаем заниматься. На улице ласково припекало солнышко и я решила устроить урок чтения на веранде. Земля еще не прогрелась и не подсохла как следует в наших краях, да и ветерок не давал забыть, что еще холодновато; поэтому мы в куртках и под одеялом (смотри самую первую фотографию:)))

Мы читали, потом убирались.

В 4 часа мы поехали поиграть на час во двор к нашим друзьям, у них есть батут с таблицей сложения и умножения, на котором здорово прыгать и запоминать математические факты, вот только Эммы не смогла поучаствовать в этом удовольствии - нужно продолжать пока пальчик на ноге заживет. Пока дети игрались я общалась со своей подругой, о чем был наш разговор не трудно догадаться - ее старший сын в этом году начинает учебу и она зарегистрировала его в программе домашнего обучения, в которой мы тоже состоим:)))




Мой день закончился небольшой прогулкой с Настей, по пути мы встретили несколько наших друзей, посмотрели поближе на то как распускаются почки на деревьях, как пролетел над нашими головами косяк птиц, сочинили песню и поиграли в догонялки...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения