Отпуск

Этот разворот я сделала на своем первом мастер классе, который был еще в июне. Класс я проводила у себя дома с моими подругами, которые как и я захотели закончить альбом за год занимаясь этим всего лишь два часа в месяц - за год получается 12 разворотов или 24 странички. А если найти немного времени на дополнительные проекты этого мастер класса, то можно сделать еще 4 странички, несколько открыток и бумаги останется около 7 листов, но об этом позже:)
Итак: бумага из набора под названием "Moon Doggie, наклейки из той же коллекции. Все тэги и маленькие билетики из набора Journey, цветочные штампы "Extrime Happinies". Цветы гибискуса напечатаны при помощи техники "рок-н-ролл" и вырезаны маникюрными ножничками, маленькие цветочки по краям напечатаны техникой печати второго поколения. По всей поверхности картона-основы я прошлась щеткой, вымоченой в чернилах песочного цвета и по краям бумаги и фото тоже. Три фотографии я обработала фотошопом и перевела их в сепию. Заголовок напечатан штампами Building Block Alphabet
На фото моя старшая дочь четыре года назад
Детали поближе. Мне очень нравятся прозрачные силиконовые штампы, только благодаря тому, что я могла видеть насквозь я смогла напечатать серединку цветка другим цветом.

Опять же повторюсь, что все использованые материалы компании "Close to my Heart"

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения