Детальки альбомчика "Мои друзья"

Итак, немного деталек:) Цветок из чипборда я обклеила бумагой, занаждачила со всех сторон и зачернилила губкой:) В отверстии закрепила мягкий люверс и украсила блестяшками.
На тэге с пуговкой я наштамповала маленьких пуговок покругу и покрыла пудрой для эмбоссинга, большую пуговицу тоже отштамповала в зеркальном отражении, покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и приклеила с двух сторон, опять же все обмазала по краям губкой с чернилами. Все маленькие слова - натирки.
Эти зеленые фигулные скобки сделаны из фетра, на них я наколола миниатюрные булавочки и брадс, приклеила фетр очень сильным клеем.

Этих бабочек не видно, так как они с обратной стороны тэгов, я их сделала при помощи штампов и пудрой для эмбоссинга

Рамочку из чипборда покрасила чернилами и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, установила мягкие люверсы. На тэгах цветы и слова сделанные с помощью штампов и пудры для эмбоссинга.


Это маленткие тэги из кармашка между страничками. Слова - натирки.
Некоторые пуговицы на тех страничках я покрыла прозрачной, серебрянной и цвета какао пудрой для эмбоссинга.
Завтра отправлю этот альбомчик Брэнде:) Надеюсь, что ей понравится:):):)

Комментарии

Популярные сообщения