суббота, 4 июня 2011 г.

Мой Мишка




На фотографиях отображен процесс появления на свет ее любимого мишки, которого она сама выбрала, помогла набивать, вложила маленькое пластмассовое сердечко в его грудку, выбрала ему одежду, "помыла" его перед дорогой в игрушечной ванне с воздушными трубами, получила на него сертификат о рождении и уложив в коробку - забрала домой. С тех пор они частенько спят вместе и играют в дочки-матери:)

А вот и продолжение:

Разворот целиком: 


Бумага, штампы, чернила и вощеный шнурочек от "Close to my Heart", дырокол от МС, оверлеи на фото от Simple Stories, журналинг напечатан на компьютере.

7 комментариев:

  1. Разворот вызывает столько позитива! Такие искрение, радостные детские чувства!

    ОтветитьУдалить
  2. какая история и как интересно у вас появляются мишки на свет!
    мы вот тоже по мишкам выступаем) я хочу про игрухи вообще альбом сделать) а сегодня как раз по этому заданию про михасика сделала)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово,я помню как первый раз зашла в такой магазин.прям и правда волшебство :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное приключение и разворот замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  5. какой классный рассказ! Вика, ты творишь чудесные развороты - вроде бы минимум деталей, все чисто и прямо, а так интересно разглядывать! кстати, у меня мальчишки тоже медведей очень любят, у младшего сейчас 2 любимых, он с ними спит, одного из ним мне мама подарила, когда мне было 3 года :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!
    И фотографии просто замечательние!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Я и не знала, что такое бывает! Замечательный разворот про рождение друга! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить