воскресенье, 30 марта 2014 г.

MEMORY

Hello, Friends! 
Today I have a page for Kaiser Craft  Saturday Sketch Challenge March #4. I just bought a "Key to my Heart" Paper Pad and coordinated it with a Paper from "Turtle Dove"and "Sweet Nothings" Collections with some Kaiser Crafts pearls and stamps. I am very happy with this page and I just love this picture  where kids talking to each other before taking the "Official" family photo:)

Привет, Друзья!
Сегодня я пришла к вам со страничкой по субботнему скетчу от блога Kaiser Craft #4 за март. Давненько я не игралась с КС бумажками, но совсем недавно приобрела наборчик "Key to my Heart" и руки зачесались от нетерпения:) Мне нравится этот момент на фото, где детки разговаривают перед началом сессии для семейного фото:)



Thank you for visiting!
Спасибо, что заходите! 
Сегодня у меня уже готова новая неделька ПЛ, так что возвращайтесь посмотреть!


7 комментариев:

  1. Ой,какая же чудесная душевная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Рада, что тебе понравилась:)

      Удалить
  2. Вик, какая чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мне так нравятся твои странички и эта не исключение!)) А вот у меня что-то с ними никак не складывается((

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько многослойности. Чудесная страничка! Такая немного херитажная. Фото тоже так херитажно смотрится :)

    ОтветитьУдалить