М - значит Мама

"М - значит Мама!" такую надпись поставила я под этим фото в Инстаграм:)


Привет, дорогие мои читатели: те, кто еще помнит меня, и кто случайно забрел в гости:)

Вот так получилось, что 2017 год был годом молчания в моем блоге - ни одного сообщения.
Иногда нам нужно время, чтобы действительно осознать тему, о которой мы хотим писать, которой хотим посвятить свое время.

Мне казалось, что в 2016 году я уже была готова к тому, чтобы регулярно писать о том, что зажигает мое сердце, но время и обстоятельства вносят свои коррективы:
переезд в другой штат,
незнакомый город,
новые друзья
и изменившийся стиль жизни.
Как вам такая комбинация для начала?:)

После того как я написала несколько сообщений о семейном образовании и вдруг замолчала на неопределенный период, я подумала о том, что возможно кто-то из вас вдохновился моими мыслями и решил попробовать обучать своих детей дома. Мне стало интересно как у вас все складывается? 

Для меня как для мамы, которая обучает детей дома очень важна поддержка других мам. Мне интересно их мнение о том или ином этапе развития их детей (особенно, если мои дети приближаются к этому этапу, например, учеба  в старших классах:), мне интересны программы, которые они используют, особенно если это что-то новенькое и многообещающее, да и просто поддержка (часто молитвенная)

Вот и мне захотелось быть такой поддержкой для тех, кто ищет ответы на какие-то вопросы о семейном образовании или просто пытается понять что это за зверь и с чем его едят:) Я хочу делиться своим небольшим опытом и вдохновлять всех, кому не безразлична эта тема.

*Вика



Комментарии

Популярные сообщения