среда, 24 марта 2010 г.

Открытки со стежками



Вот такие открытки я сделала, воспользовавшись скетчем и остатками материалов по МК "Close to my Heart" - TOPSTITCH. Как и в прошлый раз скетч перевернут на 90 градусов два раза:) Сердечки из белого чипборда на этот раз покрашены шоколадными чернилами, как обычно стразики, цветочки наштампованы, брадс и стежки кое где прошиты вручную, кружочки обработаны ножницами по краям. Опять повторюсь, что эта коллекция бумаги и штампиков одна из моих любимых в весеннем каталоге фирмы "Close to my Heart":)

11 комментариев:

  1. очень красиво! такие нежные, последняя покорила гаммой бирюзово-шоколад-вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это ты не спишь Светик!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне все понравились :)
    и розовый и голубой люблю :) ну а шоколад тем более

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые открыточки - просто, лаконично и со вкусом! Мне первая больше приглянулась... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки чудесные, а последняя понравилась больше всех, люблю такое сочетание! Бумага правда прекрасная))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые, каждый раз поражаюсь, как по-разному ты можешь воплотить один скетч)И обожаю твои цветочки с квадратными лепестками!
    Мне особенно первая понравилась

    ОтветитьУдалить
  7. сплю я, сплю) такая соня стала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательны открытки!!! И цветовая гамма очень вкусная! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивущие открыточки! Цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  10. красота, особ цвета очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, очень красивые открытки, здорово!!!

    ОтветитьУдалить