Книга для скетчей

Вот такую книгу для скетчей я оформила для Светички - cve, с которой мы обмениваемся ПИФами. Хотелось порадовать Свету и я использовала ее любимые График 45 и Тим Хольтцевские штучки, чтобы это ее вдохновляло на творчество:) Так же я хотела сделать эту книгу практичной, чтобы ее можно было засунуть в рюкзак и не переживать о том, что цветочек отлетит:) График45 из Transantantique Collection, бабочка из DCWV, назвала я эту книгу ADVENTURE, подумала, что на самом деле, то, что с нашим творчеством и с нами происходит по другому и нельзя назвать:) - сплошные приключения:)
Бабочку я приклеивать не стала а просто закрепила ее Тимовской скрепочкой на случай если Света захочет ее убрать:), сверху я бабочку покрыла stickles vintage photo - очень понравился эффект, не просто блеск, а какая-то невообразимая блестящая крошка, которая очень даже приукрасила эту бабочку:)

Из бумаги вырезала компасик и покрыла его crackle accent, стрелочка от Тима Хольца, все чемоданы я обработала инструментом для дистресса и vintage photo по краям


Левый форзац заклеила бумагой, и билетик от Тимошки (надпись я затерла фотошопом), бабочка на скрепочке. Девочки мне так понравилось эти малюсенькие скрепочки использовать, я уже одну упаковку почти истратила!!! Они просто замечательные! Сверху круглая скрепка из канцтоваров:)

Это правый форзац с вырезками из График45 и масочкой от Тима, этот компас очень к бумажке подходит, делала его при помощи emboss resist техники, сначала прозрачной пудрой для эмбоссинга а вокруг чернилами vintage photo

Поближе, все кусочки я тоже задистрессила по краям:)
Оборот мне больше всего понравилось делать:) Я его сначала побрызгала gold глиммермистом, потом штампиком от ТХ все прозрачной пудрой заэмбосила (вот так слово), потом в некоторых местах оставила пятна и по краям, как будто над огрем подержали...

Свете эта книга понравилась, чему я безумно рада:) Это был мой первый опыт делания ПИФа, удовольствия получила море, продолжаю работать над своей второй ПИФочкой:):)

Комментарии

  1. Ну ты скажешь тож в рюкзак :) кто ж такоую красоту туды запыхывать станет :)
    Очень понравилась книга,и правда вдохновляющая.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а, в рюкзак точно ни-ни. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Уверена, Светику понравится)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная книга!!! Свете обязательно понравится:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Столько интересных деталей, и, по-моему, очень в Светином стиле!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавная штука вышла! Надо в свою коллекцию блокнотов добавить! :)
    http://www.i-staple.ru/tag/bloknot

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Шикарная книга! Действительно в Светином стиле)

    ОтветитьУдалить
  8. да-да, девочки, она очень моя! даже я так себя не смогла бы угодить и порадовать, как это Вика сделала!

    ОтветитьУдалить
  9. Он просто великолепен! Роскошный блокнот, сначала все не могла налюбоваться им у Светички в блоге.. Каждый элемент настолько интересен, столько разных техник.. Очень красивая и продуманная работа

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тож нравится! И порассматривать детальки люблю, а здесь есть что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера долго рассматривала фотки у Светы в блоге, а сегодня тут не могу оторваться! Такая красота!Столько разных интересных штучек! Очень здоровская работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая замечательная книга!!! И сделано всё супер, так интересно! Надо и себе для скетчей завести, а то всё на отдельных листочках)))

    Насчёт моей последней открытки (розовой) - хочешь, тебе подарю? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая работа)))...с чувством, с толком, с вниманием к деталям...Очень красиво и благородно!)))я пока такого не умею)) но очень нравится пока хотя бы изучать))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения