Коллаж в рамке и скрап-коллаж

В блоге "Нарисуем - будем жить" празднуется месяц творчества и задание первой недели "Окна моей души", по которому нужно создать коллаж с различными фрагментами, "секретиками", частичками того, что дорого или приносит какие-то воспоминания, размышления и т.п.
Для примера я сделала два коллажа, один в подарок, а второй для себя. 
Коллаж в рамке:
Для его изготовления в качестве основы я взяла упаковку от философских тэгов от Тима Хольтца и работала от нее:) Кружки из бумаги вырезаны из бумаги от Тима Хольтца и сверху различные памятные вещички: женский сапог, под ним надпись про Париж, роза на нотной бумаге, веер и рядом фото девушки, стрелка на секундомере, чемодан под пальмой, марка с изображением королевы Англии, скрепка с кусочком тесьмы, тэг, страз на обрывке из книги, муха, над картой мира, прозрачные капельки на крышке из под бутылки с пуншем, старинное авто в старом городе. Можно сделать вывод, что элегантная бырышня любит путешествовать:)
Сама рамка - деревянная, покрашена черной акриловой краской и сверху Mode Poge и кружево вверху и внизу.
Скрап-коллаж:
У меня давно была мечта сделать страничку, на которой была бы только меморабилия:) Мечты сбываются! Фон сделан скринами от TA и их спреями Glimmer Mist, после каждого основательного побрызгивания я просто переворачивала скрин (или маска по другому) и накладывала его на страничку, получая таким образом негативный отпечаток. Заголовок вырезала из упаковочной бумажки, от философских тэгов, он как  нельзя лучше отражал мой размышлительно философский настрой:), вокруг и местами обработано Acrylic paint dabber, от Ranger, цвета меди, сеобка из чипборда покрашена черной краской и сверху медной и прозрачной краской Rock Candy crackle paint.
Речка в кракелюре, как-будто лед трескается весной, красный овал от моего любимого шоколада.
Городок, горы, ели, самолетик - кусочек открытки, которая очень напоминает место в котором я сейчас живу, черная краска и сверху Rock Candy crackle paint.
Лэйбл  и тэг с моих джинс, которе уже износились, я очень люблю эту марку джинс:), круглая винтажная булавочка.
Остальное все тоже памятно для меня и если кому-то интересно что-то из того, что я не описала, то я отвечу в комментариях:)

Комментарии

  1. Креативно! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. первый классный очень! но второй! столько души и эмоций! я балдю неимоверно! и все памятное очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как креативно!!! Оба коллажа понравились. Мне на втором коллаже многое напоминает "старушку Европу", например твой и мой кстати тоже, любимый шоколад Lindt и даже то, что Levi Strauss родом из Буттенхайм, можно сказать был нашим соседом)))) дом-музей находится в 80 км от нас, по-американским понятиям о расстояниях, практически за углом))). Очень впечатлило, как ты совместила в коллаже Америку и Европу!

    ОтветитьУдалить
  4. А-бал-деть!! С удовольствием поразглядывала!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересные рамки!
    первая сдержанная, строгая, элегантная ... как Европа!
    вторая - очень проникновенно-индивидуальная!
    здорово!
    очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово придумано с секретиками. Как в детстве - все секретики под стёклышки прятали, а потом менялись и подсматривали друг у друга :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, так вы про Европу заметили:) Хотя я совсем не пыталась:) Видимо подсознание сработало - Россия, все-таки, одной половиной в Европе:)

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, здорово! Очень люблю работы со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Коллаж с меморабилиями взяла на заметку! Всегда стараюсь сохранять билетики, марки, этикетки и т.д.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, великолепные работы! Второй коллаж впечатлил...

    ОтветитьУдалить
  11. ууу, красиво получилось... мне оченнна нравится!Викуль, а Lindt ты какой любишь, черный или белый ? Я например от белого( тот, который в желтенькой золотинке) просто умираю... так люблю !

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения