Открытка и тэг

Стрекоза на открытке - кусочек ткани, который затвердел при помощи "Stiffy" и стал похож на бумажку. Остальная бумага от K и компании, эмбоссинг сделан пластиной Cuttlebug.
Здесь ткань приклеена на основу тэга. Кстати ткань эта дизайнера Tim Coffey, он нарисовал такую же бумажку для К и компании. Меня этот факт просто поразил!:) А еще я использовала свой кроподайл для установки большого люверса, эти люверсы стали моими любимчиками:)
А вот и мои тканюшки, которыми я воспользовалась. Открыла для себя целый мир дизайнеров ткани и как можно их использовать в скрапе и не только:)

Комментарии

  1. Викуля, и задание интересное и твои примеры хороши! Прекрасная подборка ткани. С окошками я пролетела - до сих пор коплю окошки - а с тканью возьмусь обязательно, тем более что в моем списке планов они тоже значатся. Американский выбор квилт-коттона поражает и радует, но я попробую без магазина обойтись, поскрести по сусекам.
    Тег мне очень понравился. На открытке я сначала не поняла где ткань, потом только прочитала про стрекозу... - прикольно, а подошла то как!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые работы! я очень, очень люблю тряпочки всякие!!!! моя слабость.... а эти ОЧЕНЬ красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная работа! спасибо за комментарии, оставленные в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. вот стрекозка дивная вообще!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные, очень красивые работы!!!
    Все прекрасно подобрано и выполнено!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения