Simple Sketch from Simple Stories - Страничка

Я увидела этот простой скетч в блоге "Simple Stories" и не могла пройти мимо:) Это, наверное, самая быстрая из моих страничек!
I saw this Simple sketch on the "Simple Stories" blog and I just couldn't pass it and had to make my page following it! I used "Generations" papers, and stickers with the pictures of my youngest daughter, I think it is a perfect match:) 
скетч:
Еще в декабре я купила эту бумажку совсем для других целей, собиралась сделать страничку про поколения в семье но почему-то она расходится у меня не в том направлении:) Самое трудное для меня именно с этой бумагой - это порезать ее, так как она двухсторонняя и так жалко красивый дизайн с обратной стороны...Я знаю, что можно было добавить и украсить эту страничку, но решила оставить ее простой и быстрой:)

Комментарии

  1. Вот что значит хороший скетч, подходящие фотографии и умелые руки!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, отличная страничка! а ты ненароком не просто так с этой фирмой работы делаешь в последнее время? ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечетельная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная страничка! и не нужно ничего добавлять

    ОтветитьУдалить
  5. Классные горохи! Мне совсем не кажется что она простая и надо еще доукрашать. украшено восхитительно! Такая многослойность! И еще мне очень нравится подбор фоток.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения