Открытка и стрижка:)

Моя превая открытка по заданию  № 106 блога "СКЕТЧИ". Первая, потому что все как-то не получалось у меня раскачаться чтобы сделать открытку за неделю:) А тут срочно понадобилась одна:) Достала любимую бумажку, которую давно не использовала, в сердце - Crackle Accent. Как всегда я скетч воспринимаю буквально:)
скетч:
В открытке я собираюсь написать слова благодарности моей подруге, которая меня сегодня покрасила и постригла:)
Для меня покраска всех волос - в новинку, обычно только мелирование делала. Подружка у меня - профессиональный парикмахер со своим маленьким салоном, и ее мечтой было меня покрасить. Вот такой вот подарок для меня - просто так:) И сегодня я благодарю Бога за друзей, которых Он дарит мне в этой жизни!

Комментарии

  1. Вика, шикарно выглядишь! Молодец подружка! Действительно, друзья- самое дорогое , что есть в жизни!
    Открыточка очень милая и гармоничная! Я вообще обожаю сочетание голубого и коричневого.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я вот тоже скетчи всегда воспринимаю буквально, это не правильно?)) Поздравляю с таким необходимым любой девушке весенним преображением!)) ура друзьям!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что это нормально, у всех по разному восприятие их:)

      Удалить
  3. Очень клёвый знак благодарности подруге, которая сделала вам такую шикарную прическу!)))
    Очень идет вам, вы с ней такая радостная :))

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, ты стала ещё более обаяшечка с новой стрижкой и цветом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как тебе идёт новый Look!! Браво подружке!! Как приятно иметь заботливых друзей!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка очень симпатичная и скетч читается отлично! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Смена имиджа очень удачная :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. и у меня проблема со скетчами, я все-все воспринимаю в них буквально :))) поэтому никогда ими не пользуюсь, ибо посмотрела и все - только скетч в голове))) хорошая стрижка и цвет волос! тоже хочу постричься чуток, а то патлы уже по пояс, а кончики сухие((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот поняла, что скетчи вдохновляют меня именно на создание такой открытки которая отображается в скетче:)

      Удалить
  8. Стрижка -супер! А я себе все никак не найду парикмахера:-(
    Очень понравилась открытка! Красивая палитра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, если бы не подружка, я бы так и не подстриглась:)

      Удалить
  9. Викуля как тебе идет! я думаю и подруга рада получить от тебя такую открытку!

    ОтветитьУдалить
  10. открыточка классная, и ты, Викуля, тоже классная! хорошо тебе с новой стрижкой и покраской ♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения