СП "Winter Album" - Этап 2

Привет, привет!
Я не пропала, просто прошлая неделя такая занятая была, что нас дома почти не было, не говоря о том, чтобы что-то сотворить или зайти в блог.

Но сегодня поспокойнее и я спешу показать вам второй разворот в зимний альбом по совместному проекту блога My-Scrap.ru.


Обязательными условиями этого этапа было использование оверлея/веллума и машинной строчки.

Оверлея подходяшего у меня не нашлось, но нашелся веллум (Ура!) из которго я "сшила" небольшой шейкер в один мз кармашков разворота, так же прошила золотыми нитками фоновую бумажку во второй кармашек. 



шейкер поближе:


В это трудно поверить, но у нас до сих пор нет снега!!!
Это на Аляске-то!

Я, конечно, не против, так как он будет тут до апреля лежать после того как выпадет, но все же:) Дети ждут снега и... мой зимний альбом ждет снежных фото:)

А пока... 

Вот такой вот искрящийся рассвет был у нас утром:)




Комментарии

  1. А я как раз хотела спросить, выпал ли у вас снежок? :)
    Хорошенький разворот получился. Люблю, когда много всяких штук интересных, вроде шейкера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, снега пока нет, только дождик накрапывает местами:)

      Удалить
  2. У нас уже было минус 8 ночью, а снегом так и не пахнет!
    Разворот ну очень стильный получился! Детали, и особенно шейкер - потрясающие и очень продуманные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения