Открытка с цветком:)

Сегодня понедельник!!!

 Мой ребенок сказал, что понедельник у нее самый любимый день. А у вас?

Я тоже люблю понедельник, так как понедельник - это начало недели, и я любою что-то начинать:)
Но любимый день недели скорее всего пятница, потому что впереди - два выходных дня:)


    Как и обещала - показываю вам мою вторую открытку с модным большим цветком:) Штамп от "Close to my Heart" ждал своего звездного часа несколько лет, вернее целый набор штампов: в нем несколько цветочков и разные слова из которых можно составить пожелания.
Цветок сделан золотой пудрой для эмбоссинга и им же сделан фон, листики вырезаны из кальки ножичком от Sizzix.

     А у меня вчера случилось радость и я немного поизучала Лайтрум:) Даже обработала пару недавних фотографий:)

     На этом открытки пока заканчиваются, но был прогресс в ПЛ за 2014 год. Осталось сфотографировать развороты:)

     А вы над чем работаете сегодня?

Комментарии

  1. приятная открытка.
    У меня на каникулах в принципе нет разницы в днях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая!! Как мне нравится этот приём со штампованным фоном и таким же цветком. И веллум придаёт такой воздушности!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения