THANK YOU - открытка

Привет, привет! 

Вот с такой открыткой я к вам сегодня:)
Первая в новом доме на новом скрап месте:)

Здесь у меня целый уголок для моих скрап нужд, теперь ничего не надо убирать на место, можно творить и оставлять все в творческом беспорядке пока не надоест:)


Штамп от Hero Arts, фон сделан дистрессами, немного кривовато вышло и немного растеклось, но это не важно - с почином меня:)

На этом мои открытки не заканчиваются, так как следом сотворилась еще одна, но так как она совсем другая по характеру я ее оформлю в отдельный пост:)

А еще я все никак не могу привыкнуть к новому компу:( Вот печалит меня это факт немного. Еще зимой мы пересели с ПК на Яблоко и все приходится мне мужа просить помочь с фото, так как нет у меня времени разобраться с Лайтрум:) Кстати как вам мой водяной знак? Тоже мой хороший прикрепил его. Я как-то не думала, что мне нужен этот знак и дизайна как такового нет, но может научусь и его использовать - опять же Лайтрум:)

И фотоаппарат не мой был для этой фотографии:) Решила попробовать Canon 5D у друзей. Мне, конечно же, их фотоаппарат очень понравился, но пока будем обходиться своим:)

Желаю вам замечательной недели мои читатели - на дворе почти что середина лета - не дайте второй половине проскочить сквозь пальцы:)



Комментарии

  1. С почином! Отдельный угол и ничего не убирать это счастье! Главное не сильно бардак разводить, а то потом творить не хочется;)
    Открыточка супер!! Такой фон!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения