Учебники

Этот разворот я сделала еще на скрап дне. Немного скосила журналинг, надо было, наверное разлиновать, в общем - урок мне на будущее. А еще мы сейчас меняем фотоаппарат, так что пока буду фотографировать на свой маленький. 
Фотографии сделаны в сентябре, Эмма со своими учебниками на этот год, по возрасту она сейчас в 1 классе, а по программе во 2-м, поэтому и учебники все за второй класс. 
Здесь я использовала бумагу "Simple Stories" - Elementary, она как раз про школу, а так же различные липкие ленты от Марты Стюарт и 7Gypsies.
Из лент я сделала вот такой банер:
На банер я вдохновилась вот этим видео от "Two Peas in a bucket", так просто и нарядно:)
Заголовок из разных наборов наклеек и красивый оверлей на одном из фото.
Бабочки от Лены - romantic, так я их люблю:)
У нас на улице холодно: -12С сегодня. Девочки гуляют:)
А мы с  Сашей дома:
Смотрим на них через окно:)
Малыш наш приболел немного... Доктор сказал , что вирус, так что ничем не лечимся, ждем когда пройдет, только температуру сгоняем.
Сегодня я опять с благодарностью:) Решила сделать это традицией в ноябре, из-за Дня Благодарения. Хотя почему только в ноябре? Ведь милости Бога нам даются ежедневно!
И моя благодарность Господу сегодня за Его милость, Его вечное милосердие. Синонимы милости: доброта, человеколюбие, благодеяние, дар, одолжение. Милость это то, чего я не заслуживаю, но Бог дает мне, потому что Он очень сильно меня любит.
"Славьте Господа, ибо Он благ, 
Ибо вовек милость Его."
Библия, Псалом 135:1


Комментарии

  1. Как здорово! Странички просто чудо! Вика - вы благословенная мамочка, это сразу видно! слава Богу за Его милость, что мы стали матерями! ведь сколько женщин не может иметь детей по тем или иным причинам((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые сочные странички! Выздоравливайте скорее :)

    ОтветитьУдалить
  4. красивая страничка!! поправляйтесь скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, замечательная страничка! Яркая такая! Скорейшего выздоровления Сашуле! И спасибо, что делишься с нами частичкой своего сердца! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. как же клаааассноооо!!!! такой яркий разворот. аж улыбнулась, глядя на твои красочные странички!
    выздоравливайте! ♥
    и не могу поверить, что где-то сейчас лежит снег и -12 - у нас жааарааааа :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. ochen' krasivo.
    Thank you for the Bible verse!!! I need to be reminded how blessed I am!!!

    ОтветитьУдалить
  8. зима... даже не верится) разворот классный!
    а вам не болеть! мы тут сами тоже никак в норму не войдем(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения