Одна из первых

Это одна из моих первых открыток, которую я подарила подружке-парикмахеру в знак благодарности за мелирование и стрижку, которую она сделала для меня совершенно бесплатно! Для основы я использовала двухсторонний картон с белой сердцевиной, по нему я провела полоски инструментом для сухого эмбоссинга и потом затерла наждачной бумагой. Для композиции я использовала текстурный картон, опять же с белой сердцевинкой и занаждачила его тоже.
Штамп-цветочек из набора штампов "You've got flare". Штампик я раскрасила при помощи чернил и сверху все, что покрасила покрыла жидким стеклом (Liquid Glass)
Цветочки внутри из того же набора штампов


Все материалы, которые я использовала для создания этой открытки компании "Close to my Heart"


Комментарии

  1. Как первая открытка - она замечательна! У меня и 10-я далеко не так хороша, как эта.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Использование наждачки один из любимых моих приемов)))интересный эффект получился)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения