Танец

Это первый разворот, который я сделала используя штампы, картон и чернила . Мой обычный скрапбукинг до встречи с компанией "Close to my Heart" состоял из бумаги и наклеек и моей целью в те годы было как можно больше фоток разместить на странице, чтобы место не пропадало:) Теперь я больше стала уделять внимания творческой стороне оформления страничек.
Здесь я создала свою бумагу, пройдясь цветочным штампом по картону. Заголовок я тоже сотворила с помощью маленького цветочка и листика (в то время у меня еще не было букв), круги вырезала при помощи шаблонов и овалы тоже. Цветочки на кругах сделаны дыроколами компании Creative Memories. Фотографии были сделаны на праздновании 50 летней годовщины со дня свадьбы дедушки и бабушки моего мужа. Я сделала два больших альбома им в подарок полтора года назад и вот теперь собираюсь сделать альбом для нас:)

Комментарии

  1. Тёплая страничка и, для меня, так и пахнуло свежими домашними бабушкиными пирогами, такая она уютная.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения