Радость, радость!!!

Вот и ко мне пришла радость!!! Вчера вечером я получила по почте мини-альбом от девушки по имени Ruth! Я была ее партнером по обмену. Альбомчик - просто прелесть!!! Я покажу его полностью после того как заполню его фотографиями, а пока только обложку и веер страничек. Размер альбома 10 с половиной на 15 см. Даже по обложке видно, что она много потрудилась над этой крошкой:) Условием обмена было использовать только материалы компании "Close to my Heart"
Так как альбом скреплен одним колечком, то я смогла его расположить веером. Он состоит из 6 листов плотного чипборда обклеенного бумагой из коллекции Jingle - можно использовать под новогодние, рождественские или просто зимние фотки. В альбоме много различных кармашков и украшений! Просто ням-ням!!!:)

Это альбом с открыточкой, которую девушка Ruth прислала мне в благодарность за участие в обмене. Сейчас мини-альбомы так популярны и я понимаю почему, боюсь как бы мне к ним не приклеиться тоже:)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения