"Мои друзья" - мини альбом

Это мой первый мини-альбом и он полетит к другому человеку, так как я делала его на обмен. Я помещу детали и более подробное объяснение того что я сделала особенного в следующем посте, а пока только общий вид:) Бумага из набора "Bella" и наклейки оттуда же. Ленточка, цветочек покрашенный чернилами и вельветовая брадс.
Сбоку я привесила несколько кулончиков из чипборда, покрасив их чернилами, пуговицу миниатюрными булавочками и тэг из прозрачной пластмассы, которую по краям обработала несмывающимися чернилами.


форзац и первая страничка (между ними - цветочек из чипборда)

вторая и третья

четвертая и пятая

шестая и седьмая

восьмая и девятая

десятая и одиннадцатая (посередине - рамочка)
двенадцатая и тринадцатая (посердине - кармашек)

четырнадцатая и задний форзац
Размер альбома 21см на 14 см. Он продается белым с 5 вставными белыми листами с метками, так что украсить его можно как угодно и страничек лишних можно добавить, я только 2 добавила, странички крепятся на колечки, которые на обложке. Бумага уже припечатана для фото и я просто разрезала ее чтобы она подошла моим страничкам, в некоторых местах я наклеила не припечатанную бумагу:)

Комментарии

  1. Оч понравился альбом,такой аккуратный и весь выдержан в одном стиле,прям ляпота...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Я вот твой блог просмотрела и поняла, что мы с тобой на одном берегу живем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший альбомчик! Надеюсь, что получательница от него в таком же восторге, как и я=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения