Рыбалка

Этот разворот мне очень нравится:) Фотографии и бумага "Back Country" просто созданы друг для друга:) Фотография посередине - одна большая, я ее разрезала пополам и приклеила одну половину на одном листе а другую половину соответственно на другом. Заголовок отштампован и вырезан, указатели тоже - штампы из набора "Camping Fever", все насекомые наверху - тоже наштампованы. По краям белого картона я провела инструментом для сухого эмбоссинга и потерла губкой с чернилами, остальные украшения - наклейки, синяя лента и цветной элемент из чипбода из той же темы:)

Буквы для заголовка из набора "Rustic Alphabet"

Элемент чипборда поближе и уровни картона, ленты и бумаги.
Этот мастер класс я проводила в августе. Завтра покажу два дополнительных разворота из той же темы:)


Комментарии

  1. Классный разворот,оч понравился.Всегда поражают такие аккуратные работы,у меня этот момент пока ,ой как хромает :)
    Тож надо закупаться всякими тематическими штампами,у меня столько в семье рыбаков и охотников :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада! Мне тоже нравится,Ю когда бумага и штампы по теме сочетаются:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения