Открытка с девочкой

     Завтра у подружки день рождения и я сделала для нее вот такую открыточку. Идею взяла из ноябрьского выпуска журнала Card Maker, на странице 34. Все материалы от "Close to my Heart". Эта девочка и дерево с травкой - штампики из набора (можно посмотреть вот тут на стр. 67) который наконец-то у меня появился!!!! Хотела его год и все никак не получалось купить:) И вот он мне достался бесплатно благодаря рекламной акции от компании "Close to my Heart" в этом месяце где при приобретении товара на сумму 100 долларов вы получаете бесплатно набор штампов по вашему желанию, плюс к тому что вы так же получите штамп месяца за ноябрь тоже совершенно бесплатно! Итого более 45 долларов из бесплатных штампов! Если вы живете в США, то вы можете воспользоваться этим выгодным предложением вот тут:)
     Сама картинка отпечатана дважды. Один раз белой пудрой для эмбоссинга на шоколадном картоне, второй раз разными чернилами на скрап бумаге, потом ту, что на скрап бумаге я разрезала на полоски и приклеила сверху. Бумажка с пупурышками от Лены-romantic:), вот думаю, что мне Дед Мороз каллтбаг на Новый год подарит:)

Комментарии

  1. обалденная открытка! я сначала подумала, что это дизайнерская бумага!!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво очень!
    приглашаю в свой блог! очень интересно пообщаться

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось, цветовая гамма очень понравилась, сдержанная и в то же время приятная и сложная. Сижу завидую подарочным штампам!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!!! Очень нравится!!!
    Цвета - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, очень красиво!!!! очень методика штампинга понравилась двумя цветами!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, ОБАЛДЕТЬ ! здоровская открытка- цвета вкуснячие ! ну а насчет техники штампинга и эмбоссинга вообще слов нет... Классная идея разрезания на полоски-кладем в копилку.Да, пожалуй придется мне тоже Катлтбаг у дедушки Мороза выпрашивать, такая бумажка пупыристая классная, я свою , ту что от Лены прилетела пока только щупаю :) жалко даже резать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я влюбилась, я влюбилась, я влюбилася в нее)) Так красиво, мои любимые шоколадные оттенки, и как же здорово ты придумала с этими полосками!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения