Рюшка из ленточки

Вот моя красавица - набор бумажки "Фелисити" от "Close to my Heart"! Досталась она мне совершенно бесплатно, чему я несказанно рада:) Набор состоит из 12 двухсторонних листов и 6 двухсторонних фигурных листов с очень красивым рисунком.
Я немного позади с попытками повторить новые техники, которые предлагаются на известном вам блоге и не долго думая решила воспроизвести открытку с Техникой № 1 и посмотреть как же у меня получится рюшечка из ленточки без использования нитки.
Если честно то открытка эта мне и без рюшечки очень нравилась, но попробовать надо. По краям я пррошила вручную, причем это случилось со мной впервые, прошу прощения за косую строчку:) Цветы и листики - штампики, и меня всегда поражает как при помощи штампов и чернил из ничего получается красота!

На тесьму я нанесла липкую ленту "TOMBOW" и сложила ее как рекомендовалось, получилась вот такая рюшечка, держится она отлично, вот теперь думаю, где бы еще эту технику применить... Главное - быстро это все получилось и смотрится как рюшечка. Мне кажется, что с тесьмой пошире было бы еще лучше.


Комментарии

Популярные сообщения