"THIS HOPE"

Я знаю, что это к скрапу не относится:) Просто вчера вечером я попала на концерт моей любимой христианской группы "THIS HOPE"!!! Я их слушаю постоянно и была просто в восторге, когда узнала, что они в последний момент решили к нам приехать! Обычно они приезжают каждый год, так как на Аляске их родина и теперь они популярны на всю страну и не только. Они поют в таком живом стиле, но в то же время акапелла. К моему большому удовольствию они спели много моих любимых песен и концерт длился почти два часа! Домой я вернулась с их последним рождественским диском!!!
Мне очень нравится их клип, который можно посмотреть и послушать здесь, такая трогательная история о румынском композиторе, который был заключен в тюрьму на 10 лет только из-за того, что сочинял песни о Боге...

Комментарии

  1. Посмотрела клип и послушала песню - очень понравилось! Раньше не слышала об этой группе, теперь буду знать и постараюсь найти в инете что-то еще их послушать! Спасибо большое, что поделилась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения