Тэг номер 1 - С Домиком

Мне не верится, что уже прошел год с момента, когда я сделала первый тэг по МК Тима Хольтца! Меня поражает детальность этого человека, его изобретательность и что, что он может делать чудеса из простых материалов:)
Его первый тэг в этом году - не исключение:) 
Мой день сегодня был суматошным со всеми обязательствами и делами, и рукодельничала я урывками, к тому же какие-то из деталей постоянно сохли:) Но вот он, так сказать, увидел свет:) 
Из материалов от Тима у меня были только чернила и Glossy Accent. Дом скопировала у него, нарисовала от руки, детально следовала технике его изготовления, для чего сделала эмбоссинг при помощи скрепки и резака:) Заборчик - дырокол, присланный когда-то Леной-romantic, веночек сделан из веточек, которые тоже она прислала, билетик - штамп, на который я наклеила наклейки, скрепочка Тимовская. Как мне понравился дымок из палочек для макияжа!!! Дерево смастерилось из веточки, которую я купила недавно в магазине, снег сделан белой краской для скрапа и Flower Soft белого цвета, стекла в домике из пленки.
Мне кажется, что домика моего совсем не видно за деревом, билетиком и венком:) Приходится его тут поискать:) Но все равно тэг мне этот понравился:) Такой по-зимнему зачарованный и по-домашнему уютный:)

Комментарии

  1. Уи-и-и-и!!! Вика, какой чудесный тэг!!! Дым из трубы прямо настоящий :)

    ОтветитьУдалить
  2. ох...какой красивый и морозный домик

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично все видно - и домик, прямо как часть зАмка, и дым, такой теплый и уютный...
    Мне понравился! Удачи в забеге!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный :) Все прекрасно и хорошо видно!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! А "стекло" в окнах прям отсвечивает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тег отличный!!!!! И правда по-домашнему уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика мне все видно и видно что в домике пирожки пекутся :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, какой тег!!!! Просто глаз не оторвать от такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. чудо! очень настроенческий! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!! Как похож на оригинал! Я даже вначале не очень разглядела отличия от тега Тима))) Потом увеличила картинку... И увидила, что всё-таки мастерицы ничем не хуже профи - та же красота из под их рук выходит))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. классный! а дерево у тебя какое!

    ОтветитьУдалить
  12. такой дымок классный! тег чудесный!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, тэг-просто супер! очень хочется тоже поучаствовать в забеге:) не подскажешь как это можно сделать?:)
    мой майл kocuba@inbox.ru
    заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичный, не то что у меня( Попозже выложу свое творенье(

    ОтветитьУдалить
  15. Всё очень красиво!! Особенно понравился дым из трубы)) Как настоящий.

    ОтветитьУдалить
  16. Домик очень даже виден! Тэг и правда очень уютный! Вообще очень интересный марафон, я участвовать не хотела, но мимо пройти не смогла-таки. Мой тэг очень понравился детям моим.

    ОтветитьУдалить
  17. Вика красивый тег получился. Мой мне тоже понравился. Не поняла только как второй делать? с шишечками или снежинками?

    ОтветитьУдалить
  18. шесть мастериц, блоги которых я читаю, делают эти теги. до того интересно наблюдать и сравнивать))) все теги вроде бы похожи и вместе с тем до того разные!! и все замечательные, как и этот!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая, замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво получилось. Похоже на оригинал и очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, супер-супер! жду следующий!

    ОтветитьУдалить
  22. Вика,какой он классный.как же мне нравится ваш этот марафон,у мну ни как не получится :(

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый твой тег)) Я тоже нагнать хочу)

    ОтветитьУдалить
  24. очень понравился первый тэг, деревце супер!!! :) жду следующего! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения