Тэг номер 2 - С Птичкой

     Второй тэг по сравнению с первым у меня оказался совсем плоским:) Хотя у меня не нашлось материалов и штампов, чтобы повторить технику МК, но я все равно постаралась сделать свою птичку многоцветной. Для чего использовала разные цвета чернил и маркеры.Штампики (кроме надписи) из набора от ТХ, чернила его же, синий фон - "зимнее небо" сделаны чернилами "Close to my Heart". Птичка с веточкой покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга и flower soft белого цвета на веточке. Вот так вот все просто:)

Комментарии

  1. красота,второй тэг такой нежный у многих получается,трогательный какой то :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится эта идея с птичкой! И исполнение-супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, прекрасное исполнение! Flower soft меня всегда покоряет. Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет очень гармоничный тэг!!! Я свой сделалаеще вечером когда увидела твою птитку подумала - вот мысли сходятся :-))) А еще завитки здорово перекликаются с шрифтом надписи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно!!!
    Ха, мне тоже показалось, что тег плоский. Так и хотелось объема добавить, после того как на первый посмотрела))) А потом подумалось - ведь тегов будет 12 и все они будут, наверное, разными. Так что поживём - увидим)))
    Вика, какой снежок на ветке у тебя!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, твой тэг такой трогательно-милый! Очень мне понравился! Снежок просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какой чудесный тег, в нём чувствуется романтичность новогодних праздников!!

    ОтветитьУдалить
  8. с птицем ты здорово так придумала!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика! Такая прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень понравился. Зимняя ветка здорово получилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, как красиво... Я тоже заказала себе flower soft белого цвета. Хочу попробовать делать снежок :)

    ОтветитьУдалить
  12. Викуль- тег замечательный. У меня тоже было ощущение , что плоский.Хотелось подобавлять чтоЙ-нибудь. Мне понравилось как ты птичку сделала- яркая такая получилась и все детальки видны.Нисколько не хуже чем веточка !

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, класс! И штампик разными чернилками как у Тима! Снежок на ыеточке хорош!

    ОтветитьУдалить
  14. очень и очень мило получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  15. очень очень красивый тег получился

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый тэг получился! уютный и домашний, как будто смотришь в окошко из теплого, уютного домика:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения