Тэг номер 10 - Снеговик под стеклом

Техника использованная в этом тэге Тимом мне очень понравилась - просто класс! НО к сожалению у меня нет машинки. Очень мне хотелось посадить снеговика под стекло, поэтому я расплавила феном для эмбоссинга кусок  Тимовской упаковки и пропечатала на ней несколько снежинок:). И сам снеговик - штамп со снежинками. 
Пыталась сфотографировать в разных ракурсах, чтобы снежинки на упаковке показать:)
Снеговика делала как Тим показал, только из гранч бумаги и штампами вместо ножей:) Внизу приклеила flower soft белого цвета, надпись - эмбоссинг черной пудрой, философский тэг от Тима со словом listen, его же булавочка.
Осталось всего два тэга, но "марафон" в блоге "Нарисуем - будем жить" еще в разгаре:)

Комментарии

  1. Вика, так классно! И пленочка здоровская получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты даешь, Вика! Тэг заМЕЧТАтельный получился :)

    ОтветитьУдалить
  3. идея с расплавленным пластиком и штампами - просто супер! и тэг такой красивый получился, зимний и ледяной!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, тэг получился суперский! Покрыт льдом. Так все изобретательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, прекрасный тег!!!
    Очень интересные техники, и так много нового я узнала за время нашего марафона!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный тег. Все так блестит и переливается! Марафон очень понравился, хоть времни конечно много отнимает, но дает гораздо больше :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, как ты выкрутилась! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно ты "обошла" Тима!
    Вика, а куда ты пропала? Опять что-то с электричеством?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения