Тэг номер 9 - с Цветком, Буквами и Пуговками

Очередной тэг по МК Тима Хольтца. Какой классный у него нож для этого цветка! Тоже такой захотелось, так просто и очень красиво! Я свой загибала сама, по краю прошлась дыроколом от Марты Стюарт, в серединке сердце - пуговка. У всех пуговок на этом тэге ножки отрезаны ножницами tonic:) Металлические правда тяжело дались, а пластмассовые как по маслу:) 
Цветок сделан из Тимовской бумажки, побрызган золотым спреем Glimmer Mist. Фон тэга тоже побрызган этим же спреем - очень красиво блестит:) Жаль не видно.
Внизу мини брадс от CTMH, буквы - наклейки от MM, покрыты glossy accent, пуговки - античные, подаренные. Жемчужинки от CTMH. Осталось только 3 дня:)

Комментарии

  1. Вика, какой ажурный цветок у тебя получился!! Волшебный просто!!!
    ммм, какие нарядные пуговки у тебя! А я всё перерыла у себя, ничего путнего не нашла... (((

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, все твои теги очень понравились, не успеваю комментировать каждый!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня почему-то видео с его мк не грузится(

    ОтветитьУдалить
  4. Цветок вызывает восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветок потрясающий, мне больше нравится, чем Тима :))) такой ажурный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже цветок очень понравился, просто чудо... Вика, ты в таком темпе трудишься, желаю тебе терпения и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,тег очень красивый,такой винтажный))

    ОтветитьУдалить
  8. Вика! Чудо какой получился! Красивущий!

    ОтветитьУдалить
  9. как у тебя вышло красиво! очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво очень, сколько здоровских штучек! Вик, получила конверт вчера, огромное спасибо!!! И за АТС, очень классная, и за письмо, и за отштамповки))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, шикарный тэг! Цветок ажурный красивенный! И украшалки очень все здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Очень понравилась идея с дырокольным краем цветка. И украшение здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой Вика, Вика, так ты меня и подобьешь купить тимовы ножнички - с него тебе должок за рекламу =)))) Неужели они и метал срезали? Офигеть. Тег просто супер супер. Я тоже использовала дырявленную бумагу - мне нравится и даже больше чем простая. Мне очень понравилось как ты дырочку на теге обыграла... Я брадс не стала вешать - я еще не знаю что с обратной стороной будет.

    ОтветитьУдалить
  14. обалденная работа!
    Цветок просто невероятный какой то! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Вик, оень красивый тег! Розетка волшебная, сказачно ажурная, и по цвету красиво и тепло :)

    ОтветитьУдалить
  16. Тег шикарный....очень красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Викуль- тег красивущий !!!! Цветок- просто сама нежность ! Молодечинка !!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения