Тэг номер 3 - С Птичкой в Гнезде

Вот уже и третий тэг в эфире:) В блоге "Нарисуем-будем жить" продолжается "марафон" и мне очень интересно наблюдать за всеми девочками, особенно потому что все мы используем то, что под рукой, иногда очень необычные "скрап" материалы.
Ленты как у Тима у меня не оказалось, поэтому его МК повторить не получилось, но даже когда у меня была возможность ее купить недавно, я прошла мимо, так как стоит она почти -9 долларов, по-моему дороговато:) 
Вырезка птички у меня оказалась лишь благодаря местному скрап магазину, в котором есть такой нож и они продают этих птичек по одной... Дешевле чем нож и станок покупать:) Птичку обклеила нотной бумагой от 7Gypsies, вырезала еще раз, покрасила чернилами worn lipstick, потом stickles rock candy.
Фон мне тоже очень понравилось делать, эти водяные капельки так просты и так очаровательны! По краям - снежинки белыми пигментными чернилами и еще Paint Dabber, цвета Copper, им же прошлась по краям цветочка от Примы.
Карточка из Тимовской бумаги, на ленточке тоже stickles.
Гнездо из Flower Soft, покрашено дистрессами.

Комментарии

  1. Вика, замечательный тег! Такой теплый и кажется что пахнет чем то особенным. Такие цветочки как Тим я часто делаю из ткани. Сегодня сделала его из tissue paper с простым клеем, получается точно так же, то клея нужно постоянно подмазывать - лентой конечно удобнее. Капельки воды я вообще часто пользую а вот тут в процессе совсем про них забыла, вспомнила когда тег уже был готов.

    ОтветитьУдалить
  2. дааа,тэг просто волшебный!красотища

    а у меня вот капли не получились,потому что делала фон просто акварельными карандашами с переходами и размывкой

    да и все равно бы эти капли перекрылись элементами тэга

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, просто волшебный тэг!!!
    Нравится его винтажность...уютность...
    А капельки я впервые делала...жаль что они закрылись...главное помнить про этот прием, а то как обычно вспоминаешь уже опосля :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Викуль- очень теплый тэг у тебя получился. я вот тоже жалею что капелек не видно. Хотя я просто раскрашивала акварельными карашдашами,потом Глиммер мист, и только потом делала капельки. У Тима они конечно же получились более заметными,а уменя так, чуть-чуть. Но все равно обидно, я ведь их делала, а их не видно :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый тэг, и гнездышко прикольное:)и идея с календариком - очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, чудесный тэг! Капельки заметны) не переживай и календарик- хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне нравится цветовая гамма! Естественная красота!
    ОГРОМНОЕ спасибо, что "втянули" меня в этот марафон, жизнь заиграла, азарт появился,да и новые техники приходится осваивать(или придумывать).А без ваших "30 минут" я бы и не узнала, что такое бывает!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, чудесно! мне нравится, что вместо картинки у тебя календарик)

    ОтветитьУдалить
  9. Классненько как! И по цвету, и календарик!Проект-чудо, все творят-вытворяют-выдумывают, Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тег очень красивый...:)) Очень понравился цветок и календарик:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хороший! Брызги необычно легли! Цветок необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, балдею от твоего тега! Очень круто у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  13. классный тэг!!! идея с декабрьским месяцем очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения