пятница, 3 декабря 2010 г.

Тэг номер 3 - С Птичкой в Гнезде

Вот уже и третий тэг в эфире:) В блоге "Нарисуем-будем жить" продолжается "марафон" и мне очень интересно наблюдать за всеми девочками, особенно потому что все мы используем то, что под рукой, иногда очень необычные "скрап" материалы.
Ленты как у Тима у меня не оказалось, поэтому его МК повторить не получилось, но даже когда у меня была возможность ее купить недавно, я прошла мимо, так как стоит она почти -9 долларов, по-моему дороговато:) 
Вырезка птички у меня оказалась лишь благодаря местному скрап магазину, в котором есть такой нож и они продают этих птичек по одной... Дешевле чем нож и станок покупать:) Птичку обклеила нотной бумагой от 7Gypsies, вырезала еще раз, покрасила чернилами worn lipstick, потом stickles rock candy.
Фон мне тоже очень понравилось делать, эти водяные капельки так просты и так очаровательны! По краям - снежинки белыми пигментными чернилами и еще Paint Dabber, цвета Copper, им же прошлась по краям цветочка от Примы.
Карточка из Тимовской бумаги, на ленточке тоже stickles.
Гнездо из Flower Soft, покрашено дистрессами.

14 комментариев:

  1. Вика, замечательный тег! Такой теплый и кажется что пахнет чем то особенным. Такие цветочки как Тим я часто делаю из ткани. Сегодня сделала его из tissue paper с простым клеем, получается точно так же, то клея нужно постоянно подмазывать - лентой конечно удобнее. Капельки воды я вообще часто пользую а вот тут в процессе совсем про них забыла, вспомнила когда тег уже был готов.

    ОтветитьУдалить
  2. дааа,тэг просто волшебный!красотища

    а у меня вот капли не получились,потому что делала фон просто акварельными карандашами с переходами и размывкой

    да и все равно бы эти капли перекрылись элементами тэга

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, просто волшебный тэг!!!
    Нравится его винтажность...уютность...
    А капельки я впервые делала...жаль что они закрылись...главное помнить про этот прием, а то как обычно вспоминаешь уже опосля :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Викуль- очень теплый тэг у тебя получился. я вот тоже жалею что капелек не видно. Хотя я просто раскрашивала акварельными карашдашами,потом Глиммер мист, и только потом делала капельки. У Тима они конечно же получились более заметными,а уменя так, чуть-чуть. Но все равно обидно, я ведь их делала, а их не видно :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый тэг, и гнездышко прикольное:)и идея с календариком - очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика очень очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Вик, чудесный тэг! Капельки заметны) не переживай и календарик- хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне нравится цветовая гамма! Естественная красота!
    ОГРОМНОЕ спасибо, что "втянули" меня в этот марафон, жизнь заиграла, азарт появился,да и новые техники приходится осваивать(или придумывать).А без ваших "30 минут" я бы и не узнала, что такое бывает!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, чудесно! мне нравится, что вместо картинки у тебя календарик)

    ОтветитьУдалить
  10. Классненько как! И по цвету, и календарик!Проект-чудо, все творят-вытворяют-выдумывают, Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тег очень красивый...:)) Очень понравился цветок и календарик:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой хороший! Брызги необычно легли! Цветок необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, балдею от твоего тега! Очень круто у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  14. классный тэг!!! идея с декабрьским месяцем очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить