Девочки

Эти странички были сделаны в октябре, я не следовала инструкции мастер класса по расположению фоток, да и у меня не было квадратной фотографии, как там просилось:) Бумага из набора "Sweet Home", цветочные штампы из того же набора причем сочетаются с рисунком бумаги превосходно. Алфавитные штампики в стилле "барокко" - мои любимые, я бы все заголовки ими штампила, да жаль не везде они подходят:) Так мечтаю о наборе штампов с русским алфавитом!!! Знаю, что латинские штампы можно приспособить под русские заголовки, вот пока не решаюсь проэксперементировать.
На этих страницах много всяких украшений: прозрачные пленки с узором, которые накладываются на фотографии , два вида ленточек, маленькие симпатичные брадс в виде цветочка (они везде - на ажурной отштампованной тесьме и так возле цветочков)
Свой рассказ (журналинг) я спрятала за одной из фотографий, кстати, мне очень нравится идея со спрятанными историями и секретными кармашками.

Заголовок я посадила на объемный скотч, тут видно вязанный крючком цветочек (покупался готовым, я не та еще мастерица чтобы вязать свои украшения:( ...), железная пластинка в форме овала, а кое-где круглые.

Фон вокруг цветов я сделала тем же штампом только перевернула его наизнанку и сделала способом второго поколения, а так как штампы силиконовые и блок прозрачный, то я смогла ровненько поставить его сверху цветка.

Вот и все красивости:) Завтра покажу второй разворот из этой же коллекции.

Комментарии

Популярные сообщения