Подгляделки

Сегодня мы подглядываем в пой будущий пост:) Я вижу, что многие в скрап мире уже во всю готовятся к Новому году и Рождеству. Я пока не делаю открыток, так как времени нет да и не будет для всех из моего списка друзей:) Мне бы семейное фото во время всем отправить (во время это так до конца марта:)). Я начала делать несколько страничек о Рождестве - не могу пройти мимо новой коллекции праздничной бумаги и штампиков, но о страничках позже...
Итак, подгляделка - это фрагмент ярлычка к рождественскому, подарку. Одна моя подружка попросила меня придумать что-нибудь симпатичное для ее родственников. Она сама готовит подарки (где-то 25!) а я помогу ей с ярлычками и оформлением. Надеюсь, что она разрешит сфотографировать то, что у нас получится, а о том, что пока получилось у меня - читайте завтра:)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения