Р :)

У моей подруги сегодня день рождения и я ей сделала вот такую открыточку с буквой на которое начинается ее имя. Бумага из коллекции "Sweet Home". Буква отштампована и наклеена на несколько уровней картона. Все очень просто :)



Вот такой штампик с обратной стороны он такой маленький и симпатичный, и вообще весь набор "Made with love" с коллекцией штампов о том что это было сделано своими руками и т.п. был моей заветной мечтой, которая осуществилась:)
Сейчас тут у нас во всю идет подготовка ко Дню Благодарения, который будет праздноваться 26 ноября и я бы тоже хотела поблагодарить Бога за все чем Он меня благословил. Я очень благодарна Ему за друзей, которых он мне дал: друзья, которые всегда со мной когда мне трудно, когда радостно и просто так. Друзья, которые подбодрят и утешат, которые просто посидят с детьми, чтобы я и мой любимый могли сходить на свидание, напишут пару строк давая знать, что не забывают о тебе или позвонят для того чтобы услышать твой голос. Друзья, которые едины духом с тобой и даже если нас разделяют тысячи километров и мы редко общаемся я знаю что при встрече ничего не потеряется и дружба всегда будет в наших отношениях. Я лелею все воспоминания о своих друзьях и стараюсь по мере сил быть таким другом, который "любит во всякое время":)
Всем моим друзьям - привет от меня!

Комментарии

Популярные сообщения