Семья

Работа над новогоднимим и рождественскими страничками в самом разгаре и я уже все приготовила для последнего в этом году мастер класса на моем обеденном столе:) который пройдет в конце ноября. Мы будем делать вот такой разворот по инструкции и с использованием бумаги "Jingle" от компании "Close to my Heart". Цвета немного не традиционные: зеленый не совсем зеленый и красный не совсем красный, да еще с искрой розового и кремового, но мне нравится. Изготовление странички заняло у меня около 2х часов... Я покрасила чернилами круги из чипборда, избахрамила края бумаги ножницами, напечатала штампами заголовок и подарки пока все вырезала... Дополнительный проект из этого мастер класса пришлось делать на следующий день:) Эти фото были сделаны 4 года назад, я так рада, что наконец-то их оформила в альбом!
Детали:
Тут хорошо видно многие уровни на страничке.

От этих блескучих брадс я просто в восторге, мне кажется, что блеск придает им особую пузатость:)


Комментарии

Популярные сообщения