Ярлычки для подарков.

Та-дам! Вот они мои симпатяшки! Я сделала два круглых ярлычка на подарки для своей подруги и вчера вечером она пришла на них посмотреть и была в восторге. Теперь нам с ней нужно сделать 25 а может и больше подобных. Только цвета она выбрала другие.
Ярлычок номер 1
Он побольше и с бантом цвета клюквы. Начну со снежинки: это штампик, который я намазала клеем и обсыпала прозрачным блеском, через который можно увидеть цвет снежинки. Снежинку посадила на объемный скотч.
Красный шарик под снежинкой тоже штампик, который я сделала с помошью техники второго поколения и рок-н-ролла, а сверху еще один штампик - звездочки. Под красный шарик я подложила зеленый кардсток.
Белый шарик со снежинками я сделала с помошью техникики "маскин", отштамповала снежинки по кругу и обмазала края чернилами.
Большой зеленый шар я заштамповала снежинками, которые покрыла пудрой для эмбоссинга. Вот только тут я перепутала пудру и вместо белой насыпала серебрянной... Ну ладно что теперь поделаешь... и вокруг шарика я обмазала чернилами, так сказать сделала дисстрессинг. С обратной стороны написала штампиками кому и от кого.




Ярлычок номер2
Ну тут уж я не перепутала пудру на зеленом шаре и посыпала какой надо - белой! И по краям шара я тоже сделала белым эмбоссингом.
Красный шарик с зелеными снежинками я тоже отштамповала техникой второго поколения и рок-н-ролла, потом обмазала клеем и посыпала прозрачным блеском, приклеила его на белый кардсток зачернилила по краю и посадила на объемный скотч. Снежинка - отштампована, покрыта прозрачной пудрой для эмбоссинга и тоже на объемном скотче.
Ленточка цвета крем-брюле шифоновая:)

Комментарии

  1. Какие они блестючии :) мне очень нравятся!
    Кстати,сегодня в магазине нашла книжки,той мадам которую ты посоветовала,32$ ну и конечно жаба,моя мне не дала купить её :(

    ОтветитьУдалить
  2. Трудоемкие...но зато такие классные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения