Скрап день!!!

У меня уже почти ночь и мне не терпится поделиться своей радостью:) Завтра утром я поеду на скрап день!!! Одна моя знакомая устраивает такой день раз в полгода. Мы сидим в конференц зале гостиницы с 10 утра до 10 вечера и скрапим в свое удовольствие! Она готовит маленькие подарочки, игры и розыгрыши, обед, а ужин заказывают в ближайшем ресторанчике. Какое счастье для скрапбукера:):):) На этой фотографии новые материалы, которые я прикупала в последние несколько месяцев специально для этого дня. Хочу сделать мини альбомчик для своего любимого в подарок. А еще этот день будет замечателен тем, что рядом со мной будут сидеть мои подружки , которые тоже любят делать альбомы и мы наобщаемся всласть, а самое главное поделимся друг с другом своими воспоминаниями на фото!

Комментарии

  1. Ух ты! моя мечта с 10 до 10 скрапить, да ещё и в хорошей компании! Класс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения