Три открытки и мое цветочное вдохновение:)

Вот оно - мое цветочное вдохновение:)
     Единственные цветы с моего крыльца, которые радовали меня все лето - подарок моей подруги.    Их цветение подходит к концу и я решила сфотографировать их на память. Единственные, потому что пока еще никак не получается обзавестись другими цветами во дворе:) У нас уже осень, все больше листьев желтеет и уже начинают потихоньку опадать... А на моих сегоднящних открытках еще лето - цветы и бабочки:)
1-я:
Фон сделан штампами и чернилами, цветочки - дыроколом, вощеный шнурочек и полужемчуженки.
2-я:
Цветы и листочки отпечатаны штампиками и вырезаны, ажурные бордюрчики, фоновая бумага и стразики.
3-я:
Основа открытки - крафт бумага, одна из бабочек тоже отпечатана на крафт бумаге и вырезана, ее серединку украшают мини-стразики. Все материалы от "Close to my Heart".


Комментарии

  1. Какие они интересные! Последняя вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки! И мне третья мне больше всего нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,классные открытки.во второй такие цветочки классные получились.на последней нравится идея штампики и одна обьемная бабочка.Вот бы ещё синюю подложку прошить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открыточки! :) последняя покорила меня цветовой гаммой :)

    ОтветитьУдалить
  5. М-мм, прелесть какие открыточки! Цветы полностю исполнили роль вдохновителя ;)
    Пусть вдохновение никогда не покидает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, как здорово ты вдохновилась! Открыточки обалденные! Очень мне нравится как ты штампами пользуешься, круто! Вторая больше всех в душу запала:)

    ОтветитьУдалить
  7. привет! заходи за наградкой!!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки все просто замечательные!! Такие спокойные, природные цвета... особенно мне понравилась 2-я открытка, может быть потому что синий - мой любимый цвет..)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения