Альбомный разворот - "Heartfelt"

Этот альбомный разворот - точная копия  того, что находится на странице 40 новой Книги Идей от "Close to my Heart", за исключением фотографий. Просто когда я его увидела, то поняла, что хочу себе точно такой же, а еще мои зимние фотографии просто ждали появления этой бумаги "Sonoma"! И пусть местность на фото не Сонома, но по-моему природа там очень похожа. И последняя капля - ярко фиолетовая курточка дочки:)
Сфотографировать странички как следует не получилось... Немного размыто...
История за фото такова: 
Мы гостили у прабабушки и прадедушки, по соседству с которыми был загон с лошадями. Ну какие девочки могут пройти мимо лошадок:) Вот и мои не прошли, а пошли и не просто пошли, а побежали посмотреть на лошадей:) Было это в феврале в Калифорнии, поэтому кони одеты в пальто:)))), а для нас как-будто весна пришла:)
В общем, продолжение с этой бумагой следует...

Комментарии

  1. Вика, очень богато смотрится, прямо как настоящая книга! И фотографии чудесные, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, мне очень, очень нравится! И подходит все, и декченки очаровательны, и даже лошади =) Здорово! Вика, я уже углядела твою работу в арт уголке - как здорово ты справилась со скетчем! Просто суперски!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! НУ да, я же делаю книгу нашей жизни:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, эти лошади и правда очень хорошие, даже разрешили нам на себя посмотреть поближе:)
    Про открытку, я не выполнила твоего пожелания со строчкой... :)

    ОтветитьУдалить
  5. ха,смотрятся они всё равно по разному :)
    а вообще здорово у тебя получается делать развороты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люди в пальто и кони в пальто, а все потому, что лето прошло :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило! особенно цвета понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и ладно Вик, значит в след раз =)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения